Планы, задачи и цели

«Наша основная цель – совершенствование работы с пайщиками и увеличение их численности. Мы должны помнить, что пайщик – это фундамент, социальная база потребительской кооперации. Рост числа пайщиков – это показатель качества работы советов потребительских обществ, критерий доверия населения к своей организации», — заострил внимание во время 122-го регионального отчетного собрания представителей потребительских обществ председатель Совета Курского облпотребсоюза Владимир Пасечко.

В своем докладе он подробно остановился на задачах, реализация которых позволит потребительским обществам региона улучшить свои экономические позиции. Речь шла о совершенствовании продажи товаров в кредит, расширении ассортимента товаров, продаваемого по акциям, обслуживании сельского жителя (в основном преклонного возраста) через выездную торговлю – автомагазины. Важной целью в сфере общепита является создание грамотной стратегии продажи «еды на вынос» и доставки заказов частным потребителям по заявкам. Покупатели ценят, когда качественная продукция с пылу-жару в короткие сроки оказывается на их столах.

Злободневным остается вопрос замены устаревшего оборудования на современное. В этот день говорилось также об увеличении объемов продаж собственной продукции, внедрении программы 1С-Рарус и многом другом.

Работа сообща – залог успеха

«Не нужно бояться реальной ответственности. Грядущие перемены поставили перед нами сложные задачи, для решения которых потребуется терпение, настойчивость и грамотный подход. Я надеюсь, что, работая сообща, мы сможем преодолеть все хозяйственно-финансовые, экономические трудности», — этими словами резюмировал свое выступление Владимир Пасечко.