Вчера состоялось 39-е заседание Клуба «РАЙПО», на котором участники обсудили различные инструменты новогоднего маркетинга в практике розничных магазинов системы потребительской кооперации. Успешными практиками организации новогодних конкурсов и специфике оформления фасадов и внутреннего пространства магазинов поделились кооператоры Новосибирского и Орловского облпотребсоюзов. В работе Клуба приняли участие 117 представителей региональных и районных организаций системы потребительской кооперации.

Предновогодний период — удачное время для продвижения бренда. Участники Клуба обсудили примеры успешных маркетинговых кампаний кооператоров Новосибирского и Орловского облпотребсоюзов.

Председатель Совета Новосибирского райпотребсоюза Новосибирского облпотребсоюза Ирина Алещенко рассказала о конкурсах как одном из самых популярных приемов продвижения. Ирина Николаевна отметила, что в системе Новосибирского райпотребсоюза практика проведения новогодних конкурсов имеет большую историю, конкурсы проводятся как между магазинами, так и среди покупателей.

«Механика конкурсов предполагает простые правила и приятные подарки: покупка товара на определенную сумму, подарочные сертификаты и пр. Конкурс может быть и творческим – в период пандемии мы проводили среди детей конкурс на лучшую новогоднюю защитную маску. Учитывая возрастающую роль социальных сетей, в своей практике мы их используем для информирования об акциях, для проведения народного голосования по продуктам, а также для организации конкурсов среди наших покупателей», — отметила Ирина Алещенко.

Предпраздничные акции стимулируют покупательский спрос, повышают лояльность клиентов, помогают отстроиться от конкурентов и увеличить средний чек. Об особенностях организации новогодних конкурсов в системе Орловского облпотребсоюза рассказала председатель Правления Наталья Мерцалова. Большое внимание орловские кооператоры уделяют новогоднему оформлению розничных магазинов, уже много лет в системе проводится конкурс по двум номинациям (магазин в районном центре и магазин на селе). Конкурсная комиссия оценивает: оформление окон, входной группы; новогодние сюжетные композиции в торговом зале; новогодние ценники и др. Участники Клуба узнали о специфики проведения конкурса «2023» или «Покупатель года». Наталья Юрьевна рассказала также об особенностях проведения конкурсов и благотворительных акций для детей.

С интересом участники Клуба Райпо ознакомились с презентацией бренд-менеджера Центросоюза России Антона Лашманова «Базовые решения для оформления магазина к Новому году», где были представлены разнообразные варианты новогоднего украшения фасадов, входных групп, а также внутреннего торгового пространства розничных магазинов.

В работе 39-го клуба РАЙПО приняло участие 117 сотрудников и руководителей районных потребительских обществ и региональных союзов системы потребительской кооперации. Среди участников были и куряне.

Источник — сайт Центросоюза.