Два месяца назад кооператоры ПО «Курское» приобрели третью, на сей раз специализированную автолавку, полностью укомплектованную распашным холодильным оборудованием, морозильной камерой, стойкой для хлебобулочных изделий. А еще оснащенную электрическим освещением и системой вентиляции. Ее преимущества сразу же оценили жители района. Еще бы, ассортимент и выкладка товаров, появляющихся перед глазами при подъеме козырька фургона во время очередной остановки, производит впечатление даже на искушенных потребителей, что уж говорить о жителях сельской глубинки.
— Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, — рассказывает о своей работе водитель –экспедитор потребобщества Евгений Сытько, — уже не раз красиво лежащие в витрине колбаска или рыбка заставляли наших покупателей купить больше, чем им думалось поначалу. Ну, так это дело доброе, всем полезное. Наши клиенты получают качественный товар, а мы – прибыль.
— Сельские жители нам действительно рады, ведь в частной автолавке, что по нашему району пока еще колесит, ассортимент жиже, а цены на порядок выше, — подключается к разговору сегодняшняя хозяйка мобильного магазина потребобщества Елена Барбина, — у нас же как у производителей есть возможность самим коррелировать цены на целый ряд товаров собственного производства. Так что половина нашей выручки от продажи пельменей, котлет, лапши и блинов нашего кооперативного производства. А ведь мы еще 3 раза в неделю везем свежайшие хлеб и сдобу.
Летом каждый выезд приносит до 30 тысяч рублей в копилку ПО «Курское», зимой результат в 2 раза ниже из-за оттока жителей деревень в городские квартиры детей и внуков.
— Но и такой результат дорогого стоит – уверен председатель совета потребобщества Виктор Воробьев, — каждая заработанная копеечка дорога, учитывая невысокую покупательскую способность жителей нашей сельской глубинки. На выездную торговлю наши сельские завмаги отправляются по очереди, все стараются, ведь каждая заинтересована в росте товарооборота своего магазина. Но Елена Барбина, конечно, вне конкуренции. Она для наших покупателей – настоящая отдушина, накануне выезда обзвонит каждого, заказы примет, а потом и во время торговли для каждого искреннее и душевное слово найдет. Люди это ценят и ждут именно нашу автолавку.
(продолжение следует )