Центросоюз России подвел итоги Всероссийского конкурса на лучший плакат о потребительской кооперации. Более 100 ярких и оригинальных работ поступило из региональных союзов и районных потребительских обществ, от студентов и молодых специалистов системы потребительской кооперации из 25 регионов страны. Участники конкурса в художественной форме рассказали о своем видении кооперации, ее социальной роли и вкладе в развитие сельских территорий.
Конкурсные работы оценивались жюри по девяти номинациям, а победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определился на Форуме потребительской кооперации в Чебоксарах, среди посетителей мероприятия.
Наиболее активными участниками конкурса стали кооператоры из Чувашии, Марий Эл, Краснодарского и Алтайского краев, Владимирской и Тюменской областей.
«Конкурс показал, что несмотря на развитие цифровых технологий, средства наглядной агитации по-прежнему актуальны и востребованы. Яркие и запоминающиеся плакаты доходчиво отражают привлекательность кооперации и ее вклад в развитие сельских территорий» – отметил начальник управления по работе с регионами Центросоюза России Александр Казачков.
Конкурс стал настоящим праздником творчества, демонстрацией художественных способностей как кооператоров с опытом работы, так и студентов образовательных организаций потребительской кооперации.
Работы конкурсантов будут переданы в Центральный музей истории потребительской кооперации. Победители будут награждены дипломами и ценными призами.
Источник — сайт Центросоюза.