В целом , отслеживая динамику ярмарочной торговли, видно, что год от года все больше становится востребованными не овощи, а кондитерская, хлебобулочная и кулинарная группы. И это понятно. Горожане, живущие в режиме цейтнота все больше отдают предпочтение уже готовой продукции. А овощи им, живущим в многоэтажках, хранить как положено, негде. Поэтому покупают уже не из расчета «на всю зиму, до весны», а на месяц-два.  Так что капусту, картошку, горох, чтоб суп получился неплох» кооператоры везут уже не в тех количествах, что раньше.  И это ни хорошо, ни плохо. Просто факт. А вот что действительно хорошо, так это то, что кооператоры, вовремя сориентировались, поняли эту тенденцию и переформатировали предлагаемый горожанам ассортимент. Поэтому и  выручку домой везут отменную. В этот раз она составила больше двух миллионов рублей.