В магазине с.Донское ПО «Луч» Золотухинского района


Смену владельцев магазина в селе Донское местные заметили и одобрили сразу. Еще бы, вместо пару столов с однообразным и скудным товаром их теперь встречают полные холодильные витрины и торговые стеллажи, где нашлось место не только продовольственным, но и промышленным товарам первой необходимости. Так что теперь ездить в поселок за каждой мелочью у селян нужда отпала.
— Всего мы этой весной приобрели 5 магазинов. Об их покупке задумывались давно, но частники заламывали цену и не соглашались на наши условия. Но этой весной многие из них сдались. Нет у них возможности постоянно поддерживать тот широкий ассортимент, который сейчас востребован у покупателей. От недостач по вине нечистоплотных продавцов, страдают не меньше нашего. Но возможностей перекрыть их у нас, многоотраслевой организации, все равно намного больше. Развоз товара у нас, опять же организован оперативнее, как и расторопность в выполнении спецзаявок. Кстати, все приобретенные торговые точки удачно расположены, так что мы ничего не теряем при доставке товара.
А шестой из новых наших объектов, в д.Зиборово мы построили, что называется, «с нуля». Назло местному предпринимателю, который похвалялся, что «кооперативных сюда не пустит». Там мы рядом с его магазином свой в рекордные две недели построили. А перед основными поставщиками условие поставили, что, если продолжат сотрудничество с конкурентом, мы откажемся от их товаров совсем. Не только в этом конкретном магазине, но и еще в оставшихся 25-ти. Поставщикам такой расклад не понравился, так что сидит теперь наш конкурент на голодном пайке. Но, как говорится, «на войне как на войне».
Все «свежеприобретенные» в период пандемии магазинчики дали нам не только хорошую возможность увеличить объем продаж собственной продукции, но и в целом своим товарооборотом позволили свести до минимума потери от закрытых объектов общепита.
Виктор Васильевич, проработавший в потребкооперации больше сорока лет, знает что делает. Он справедливо убежден, что совсем безвыходных ситуаций не бывает. Есть свои плюсы и в нынешних реалиях. И он их удачно использует на благо своего потребобщества. Сейчас, кстати, ведет переговоры о покупке следующего частного деревенского магазинчика, на который давно «положил глаз». И его хозяева уже совсем не так категоричны, как еще полгода назад.
Да, правы китайцы, используя в написании понятия «кризис» два иероглифа. Один из которых обозначает «смерть», а второй – «благоприятную возможность». Просто ее надо увидеть, а затем реализовать. Что золотухинцы и делают.